Сертифицированный технический центр Технический центр по обслуживанию автомобилей Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Infiniti. Ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы. Плановое ТО, любая диагностика, проточка тормозных дисков. г. Москва, 2й Донской проезд, 10 +74951352008
Время работы:
9-00 до 20-00

Без выходных!
Калькулятор ТО  Митсубиши
Главная / Модели Mitsubishi / Mitsubishi Pajero (Montero) Sport / Ремонт Мицубиси Паджеро 4

Ремонт Мицубиси Паджеро 4

Автомобили Мицубиси Паджеро представляют очень большое семейство, первые образцы которого впервые было показаны автолюбителям еще в 1981 году. Стартовая разработка была настолько удачной, что в различных модификациях, комплектациях, рестайлинговых вариантах и четырех поколениях Мицубиси Паджеро успешно продается и поныне. Это является ярким свидетельством того, что в концепцию машины изначально были заложены идеи и технические решения, которые не теряют своей актуальности и в наши дни. Четвертое поколение этих машин вызывает у экспертов колебания: то ли речь идет о глубоком рестайлинге машин третьего поколения, то ли на рынке представлена совершенно новая модель.

Отличие Мицубиси Паджеро 4 от других моделей компании

Принципиальным отличием Мицубиси Паджеро 4 от предшественника является использование нового двигателя, произошли изменения в ходовой части и  дизайне автомобиля.  Слабые места машины традиционно малозаметны и проявляются только в условиях частых поездок в экстремальных условиях. Практика показывает, что ремонт Мицубиси Паджеро 4 затрагивает большей частью те узлы автомобиля, на которые приходится максимальная нагрузка. К ним относятся агрегаты подвески, узлы тормозной системы. Если машина находится в режиме постоянной эксплуатации на некачественных дорогах или в условиях бездорожья, то значительная доля нагрузки приходится на двигатель внедорожника, которая в некоторой степени нивелируется использованием автоматической коробки переключения передач.

Ремонт Мицубиси Паджеро 4

Ремонт Мицубиси Паджеро 4

 Ремонт Мицубиси Паджеро 4

В варианте с «механикой» использование Мицубиси Паджеро 4 на бездорожье требует от водителя особого внимания в плане своевременного переключения передач и выбора режимов работы двигателя. При нарушении этих требований ремонт Паджеро 4 становится неизбежной необходимостью и требует привлечения высококвалифицированных специалистов. В силу высокой технической сложности автомобиля, насыщенностью множеством ноу-хау, ремонт машины в заурядной автомастерской представляется достаточно рискованной затеей, не обеспечивающей полного соответствия содержания и качества ремонтных работ требованиям завода – изготовителя.

Что мы можем предложить нашим клиентам

Альтернативой непрофессиональному техническому обслуживанию Мицубиси Паджеро 4 является привлечение услуг сертифицированного сервисного центра. СТО «Техновиль» является официальным сервисным центром, сертифицированным для фирменного технического обслуживания и ремонта Mitsubishi Pajero 4.  Наши ремонтные боксы полностью укомплектованы специализированным диагностическим оборудованием, позволяющим провести комплексную диагностику автомобилей Mitsubishi Pajero 4 любой комплектации.

Специально подготовленные мастера нашего предприятия при выполнении сервисных операций используют только рекомендованное автопроизводителем стендовое оборудование и слесарный инструмент. Все виды работ выполняются в строгом соответствии с регламентными требованиями завода – изготовителя, что позволяет не только правильно, но и достаточно быстро выполнять ремонтно-восстановительные работы.

Высокому качеству наших услуг способствует то, что в процессе ТО и ремонта нами используются только  оригинальные запасные части и расходные материалы, которые поставляются на наш собственный склад только проверенными компаниями. Все комплектующие проходят входной контроль, а по окончании ремонтных работ наши специалисты проводят контрольные операции для подтверждения исправного состояния автомобилей.

Зоной нашего обслуживания является Москва и Подмосковье. Но наша сервисная станция также предоставляет услуги и гостям столицы.

Записаться на ремонт

Ваш вопрос мастеру

  1. вадим

    Паджеро 4 АТ 3.2. При подключении переднего моста раздатка уходит в аварийный режим, при этом мост подключается но и невыклычается. Глушу двигатель рычаг раздатки ставлю в 2h заводу двигатель передний мост отключается . аварийный режим раздатки негорит. В чем проблема? Спасибо

    [Ответить]

    Tehnovil

    Tehnovil Reply:

    Добрый день Вадим.
    Несколько вариантов Вашей проблемы существует, нужно диагностировать.
    С уважением Tehnovil.

    [Ответить]

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

14 + девятнадцать =

 

Вверх