Сертифицированный технический центр Технический центр по обслуживанию автомобилей Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Infiniti. Ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы. Плановое ТО, любая диагностика, проточка тормозных дисков. г. Москва, 2й Донской проезд, 10 +74951352008
Время работы:
9-00 до 20-00

Без выходных!
Калькулятор ТО  Митсубиши
Главная / Модели Mitsubishi / Mitsubishi Pajero (Montero) Sport / Ремонт ТНВД Паджеро 3

Ремонт ТНВД Паджеро 3

Систему топливного  питания дизельного автомобиля традиционно принято считать более сложной в обслуживании и ремонте, чем в бензиновом варианте. Именно это мнение настораживает многих автовладельцев, которые при выборе автомашины считают, что проще не экономить средства на топливе, чем  столкнуться с возникновением трудноустранимой неисправности в дизельном двигателе. Впрочем, наличие таких сервисных центров, как «Техновиль», нейтрализует такие опасения. Технический уровень, которым располагает наша сервисная станция, позволяет устранить неисправности топливного оборудования любой сложности.

В общем случае система обеспечения топливом автомобильного двигателя является  совокупностью механизмов, узлов и отдельных деталей, которые предназначены для очистки, долговременного хранения и обеспечения топливом двигателя.

Основные компоненты топливной системы двигателя

  • топливный бак, предназначенный для хранения необходимого запаса топлива;
  • топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо в систему впрыска двигателя и поддерживающий рабочее давление внутри топливной системы;
  • датчик измерителя запаса топлива, информация с которого демонстрируется на приборной панели автомобиля;
  • топливный фильтр, который обеспечивает очистку подаваемого в двигатель дизельного топлива;
  • топливопроводы, по которым  поступает солярка;
  • система впрыска, отвечающая за приготовление топливно-воздушной смеси.

В момент запуска двигателя дизельное топливо с помощью насоса ТНВД через топливный фильтр для очищения подается по топливопроводу в систему впрыска. В системе впрыска формируется топливно-воздушная смесь заданного качества, которая и подается в цилиндры дизельного двигателя.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 Ремонт ТНВД Паджеро 3

Особенности обслуживания топливной системы

Поскольку топливная система считается одной из важнейших систем автомобиля, необходимо, когда выполняется сервис автомашины в плановом порядке, проводить ее регламентную диагностику. Это позволит своевременно выявить неисправности и появляющиеся сбои в работе системы питания топливом. Подобная профилактика поможет заблаговременно предотвратить возникновение более серьезных неисправностей,  избежать дорогостоящего ремонта топливной системы и двигателя, избавит от возможных технических проблем в поездке. В обслуживание топливной системы включается проверка правильности и обнаружение дефектов в работе системы впрыска, промывка впускных и выпускных клапанов, форсунок, а также при необходимости, требующийся ремонт топливной системы с заменой изношенных компонентов и деталей.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 является одной из сложных процедур, которую невозможно выполнить без определённого опыта и необходимой подготовки. До проведения ремонта ТНВД наши мастера выполняют ряд диагностических операций, благодаря которым выявляются неисправности работы топливного насоса. Ремонт узла в сервисном центре «Техновиль» производится только на основе  использования специализированного оборудования и применения специального набора инструментов. Для ремонта ТНВД Mitsubishi Pajero мы применяем только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Все технологические операции производятся в точном соответствии с регламентирующими документами от завода-производителя автомобиля.

СТО  «Техновиль» оснащен самым современным диагностическим и сервисным оборудованием для проведения диагностики топливной системы и ее ремонта. Не имеет значения, живете ли в Москве или приехали издалека. Ваш автомобиль получит самое качественное обслуживание.

Записаться на ремонт

Ваш вопрос мастеру

  1. Андрей

    Добрый день. Проблемк по паджеро3. Машина заводится секунд 5-10 но едет без проблем не дымит не дергается летом расход ~13 литров но толко прогрелся до нормы и проехав примерно км. 20-30 по городу машина начинает глохнуть на светофорах. заводиш начинаеш трогатся и сново глохет, при проверке на форсунки давление подается примерно 100-150 кг. Сказали что это тнвд. Если это так то хотелось бы узнать стоимость ремонта.

    [Ответить]

  2. Михаил

    Добрый день,
    Подскажите, пож-та, можно ли прислать к Вам на ремонт снятый ТНВД? Автомобиль мицубиси паджеро 3 (3.2, 2005г.)

    [Ответить]

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

девятнадцать − пять =

 

Вверх