В процессе эксплуатации автомобиля соты радиаторов забиваются тополиным пухом, пылью, песком и реагентами с дорог, в результате налипшая многослойная грязь ухудшает продув и охлаждение радиаторов, что в свою очередь не позволяет эффективно отводить тепло и приводит к повышению температуры двигателя, а в следствии рассыханию прокладок,
повышению давления в системе кондиционера, перегревам, частой работе вентиляторов.
Мойка производится чистящими средствами, обязательно со снятием кассеты включающей в себя вентилятор и радиаторы системы охлаждения двигателя и кондиционирования авто, только при полном демонтаже возможно тщательно промыть соты радиаторов автомобиля.
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов (1)
Вопросы (1)
Олег
21.07.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
22.08.2023
Добавить вопрос