Замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 3.0

Выберите модификацию автомобиля

MITSUBISHI OUTLANDER III 3.0 4WD AT

25670 руб.
24482 руб.
Цена актуальна на 25.02.2021
НазваниеКол-воЦена за единицуЦена, руб
7920 руб.
1550 руб.550 руб.
12420 руб.2420 руб.
15980 руб.5980 руб.
2580 руб.1160 руб.
13990 руб.3990 руб.
13650 руб.3650 руб.
Итого:
25670 руб.
24482 руб.
Цена актуальна на 25.02.2021

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Пример замены ГРМ Mitsubishi Outlander 3 (2013-) с двигателем 6B31

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы - 15 лет

  • При замене ремня ГРМ на автомобилях Mitsubishi настоятельно рекомендовано проводить  замену всех сальников газораспределительного механизма.
  • Крайне важно при разборе ГРМ оценить состояние насоса охлаждающей жидкости на предмет подтеков и люфта шкива.

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (2)

Вопросы (2)

Ринат

15.02.2021

Здравствуйте. Подскажите надо ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3 3литра? В разных сервисах говорят по разному. Хотелось получить ответ от специалистов.

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

17.02.2021

Добрый день. На MITSUBISHI OUTLANDER 3 с объёмом двигателя 3.0 помпа приводится ремнём ГРМ. При замене ремня ГРМ, оценивается состояние помпы. Если с водяного насоса (помпы) видно подтекание антифриза, или люфт, будет предложена её замена. Срок службы помпы от 90000 - 180000км пробега.
Ваше сообщение добавлено

Андрей Борисов

18.01.2018

Добрый день. Авто Аут 3 движок 3 литра. Обслуживаю машину у дилера. Подходит время большого ТО 90000. Уточнял у дилера стоимость и состав работ по замене комплекта ГРМ. Так вот они не меняют сальники ГРМ. У вас в расчете они есть. Стоят вроде копейки, но все равно вопрос. Так надо их менять или нет?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

19.01.2018

Добрый день! Совершенно верно, что дилер не предлагает замену сальников, они придерживаются строго карты технического обслуживания мицубиси, в ней не предусмотрена замена сальников распредвала, коленвала. По нашей практике т.к. обслуживаем постгарантийные автомобили и сталкиваемся с такими проблемами, что на пробеге 120000км и выше, начинается течь сальников газораспределительного механизма – это очень опасно. На ремень ГРМ попадает масло и теряя свои свойства регламентный пробег 90000 км ремень ГРМ может не пройти. Обрыв ремня ГРМ на автомобилях мицубиси, может очень серьёзно повредить двигатель! Мы рекомендуем, чтоб владелец автомобиля Мицубиси аутлендер 3 с двигателем 6B31 ОБЪЁМОМ 3.0 литра производил замену сальников при замене ремня ГРМ.
Ваше сообщение добавлено

Добавить вопрос

Ваше сообщение добавлено