Замена ингибитора АКПП Паджеро Спорт 2

Выберите модификацию автомобиля

MITSUBISHI Pajero SPORT 2 АКПП

14218 руб.
13613.5 руб.
Цена актуальна на 19.08.2022
НазваниеКол-воЦена за единицуЦена, руб
4030 руб.
0.2990 руб.198 руб.
19990 руб.9990 руб.
Итого:
14218 руб.
13613.5 руб.
Цена актуальна на 19.08.2022

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Замена и регулировка ингибитора Паджеро Спорт 2

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (3)

Вопросы (3)

Михаил

09.10.2021

Подскажите, а в чем может быть проблема если переключатель PRND первые минуты после запуска переключается с затруднениями?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

18.10.2021

Добрый день. Переключение селектора АКПП осуществляется механически. Разницы заведён автомобиль или заглушен в этом нет. Вероятнее всего, это начальная стадия образования коррозии и закисание штока ингибитора. Для её решения необходимо, снять ингибитор, проверить нет ли затруднения хода в тросе управления выбором передач, проверить плавность хода штока. В случае затруднённого хода штока выбора передач АКПП, что является частой проблемой на Паджеро Спорт 2, очистить от ржавчины, разработать, помазать специальной смазкой.
Ваше сообщение добавлено

Виктор

03.10.2021

Здравствуйте. Перестал заводится двигатель в режиме парковки "P" Паджеро Спорт 2 , стартер не крутит, а в нейтрале "N" запускается. Вычитал, что проблема в ингибиторе. Вы устанавливаете оригинальный ингибитор? И есть ли он у вас в наличии?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

04.10.2021

Добрый день. 99%, что это неисправность ингибитора. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал. Ингибитор на Паджеро спорт 2 в наличии на нашем складе.
Ваше сообщение добавлено

Анатолий

08.04.2021

Добрый день , у меня Митсубиси Паджеро спорт , дизель . С утра не завелась , перевел селектор коробки в нейтраль , чтоб оттолкнуть в сторону , потом обратно в паркинг и о чуда она завелась , может ли быть проблема в ингибиторе ? До этого пару раз при включении драйва , на панеле приборов горели нейтраль и драйв одновременно, подергаешь рукояткой в перед назад и всё проходит ?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

12.04.2021

Добрый день. Если рычаг переключения P R N D двигается бес затруднений, проблема в ингибиторе АКПП. Износ пластины контактов включения нужной передачи внутри самого ингибитора. Деталь не разборная, только замена.
Ваше сообщение добавлено

Добавить вопрос

Ваше сообщение добавлено