Замена ингибитора АКПП Паджеро 4

Выберите модификацию автомобиля

MITSUBISHI Pajero 4 3.8 / 3.0 АКПП

17338 руб.
16544.5 руб.
Цена актуальна на 11.10.2024
НазваниеКол-воЦена за единицуЦена, руб
5290 руб.
0.2990 руб.198 руб.
111850 руб.11850 руб.
Итого:
17338 руб.
16544.5 руб.
Цена актуальна на 11.10.2024

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Замена и регулировка ингибитора АКПП Паджеро 4 2015

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (8)

Вопросы (8)

Олег

25.09.2023

А ингибитор АКПП на паджеро 4 точно оригинал у вас?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

13.10.2023

Добрый день. Ингибитор на Паджеро 4 у нас точно оригинал !!!
Ваше сообщение добавлено

Владислав

14.03.2023

На Паджеро 4 не включаются передачи, очень туго передвигается переключатель передач АКПП, машина едет только назад. Что это может быть?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

17.03.2023

Добрый день. Туго переключаются передачи P R N D на Паджеро 4 проблем может быть масса связанных с закисанием тяги, штока выбора передач акпп, датчик переключатель акпп (ингибитор) трос акпп. Обращайтесь, выявим и устраним неисправность.
Ваше сообщение добавлено

Ольга

11.03.2023

Здравствуйте, на Мицубиси Паджеро4 несколько дней туго переключалось АКПП, а сегодня при переключении не включается D, соответственно машина вперёд не едет, только назад, а на приборной панели высвечивается ND. В чем может быть причина, что делать?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

17.03.2023

Добрый день. Не включается передача D на Паджеро 4, тугой ход ручки силектора выбора передач в салоне автомобиля, может быть связан с закисанием штока в акпп отвечающий за переключение передач, закисание троса акпп, неисправность ингибитора (датчик выбора передач). Для более точной диагностики необходим автомобиль. Записывайтесь, приезжайте.
Ваше сообщение добавлено

Денис

25.12.2022

Здравствуйте. На Паджеро 4 перестал включаться режим D. Ручка переключается, правда стала хуже с наступлением холодов, а на приборной панели не отображается D. При этом передача , чтобы поехать, включается , но с пинком. Скажите, что делать?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

24.01.2023

Добрый день. Для начала необходимо выявить в следствии чего затруднён ход ручки селектора выбора передач. Чаше всего на Паджеро 4 это связано с попаданием влаги и закисании штока выбора передач, который выходит из АКПП. Для устранения данной неисправности необходимо снять ингибитор, разработать и очистить шток от ржавчины. Обращайтесь, выявим неисправность и устраним её.
Ваше сообщение добавлено

Виктор

15.08.2021

Здравствуйте. У меня на Pajero 4 3.0 очень туго двигается ручка переключения передач. Говорят, проблема в ингибиторе. Вы можете решить эту проблему?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

18.08.2021

Добрый день. Да, мы можем решить эту проблему. Туго переключается селектор выбора передач на Мицубиси Паджеро 4, чаще всего бывает из-за образования ржавчины между ингибитором и штоком выбора передач в самой АКПП. Достаточно снять ингибитор, почистить, разработать и смазать шток.
Ваше сообщение добавлено

Игорь

05.04.2021

Добрый день. Подскажите, пожалуйста . На Паджеро 4, при переводе ручки переключения передач на D , на приборной панели горят лампочки N и D , и автомобиль при этом не едет. Поможет ли регулировка селектора положения передач?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

05.04.2021

Добрый день. Если до этого никакого ремонта связанного со снятием автоматической коробки не было. Вероятнее всего износ контактов внутри самого ингибитора, в таком случае только его замена.
Ваше сообщение добавлено

Вячеслав

29.03.2021

Здравствуйте. У меня паджеро 4 , не всегда заводится в положении "паркинг" ( Р) , приходится передвигать ручку переключения передач назад-вперед, после этого заводится. Говорят проблема в ингибиторе . Так ли это?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

30.03.2021

Добрый день. Для проверки и запуска двигателя, необходимо переместить селектор в положение N и попробовать завести автомобиль. Если автомобиль заводится, нужно проверить через диагностический компьютер положение датчиков ингибитора, относительно селектора передач. Если будет расхождение сигналов т.е. на ручке передач будет стоять P, а ингибитор будет показывать R, стартер крутить двигатель не будет. Проблема в регулировке, или износ контактов внутри ингибитора АКПП. Для начала нужно выполнить диагностику.
Ваше сообщение добавлено

Анатолий

29.03.2021

Добрый день , у меня Митсубиси Паджеро 4 3.0 2011 года, хочу поменять ингибитор. Иногда автомобиль не сразу заводиться , если подергать селектор АКПП через какое то время заводится , а ещё один раз включил драйв , а на щитке приборов горело два обозначения , драйв и нейтраль. Это может быть Ингибитор ?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

30.03.2021

Добрый день. Данный симптом на Паджеро 4, может быть из-за неправильной регулировки самого ингибитора, или неисправность датчика включения выбора передач P R N D. Перед заменой ингибитора, рекомендуем проверить правильное его положение. Проверить трос переключения передач. Ручка переключения передачами должно иметь, плавное перемещение селектора. Затруднённого хода быть не должно.
Ваше сообщение добавлено

Добавить вопрос

Ваше сообщение добавлено