При проведении работ по замене маслосъемных колпачков и раскоксовки поршневой группы Паджеро 4 мы используем только оригинальные запасные части Mitsubishi - абсолютно точно - никаких подделок!
Устраняем большой расход масла Паджеро 4 3.0 литра
Дымит после простоя на холостых оборотах в пробках.на больших оборотах не дымит.паджеро 4 3.0 . Масло подьедает литр на 5 тысяч км. Может ли быть это из за колпачков?
Добрый день. Судя по симптомам, на Паджеро 4 с бензиновым двигателем объёмом 3.0 3.8 появления дыма с выхлопной трубы после простоя может быть связан с износом сальников клапанов ГРМ (маслосъёмных колпачков). После пробега 120000км, эластичность резины на маслосъёмных колпачках становится не эластичной, а жёсткой, не обжимая стержень клапана. Во время простоя масло стекает по клапану, попадая в камеру сгорания или оседая на тарелке закрытого клапана. При запуске двигателя масло с топливовоздушной смесью начинает гореть в цилиндрах, тем самым мы видим белый едкий дым с выхлопной трубы. Рекомендуется замена маслосъёмных колпачков.
Ваше сообщение добавлено
Олег
08.11.2022
Добрый день. На Паджеро 4 3литра, бензин, 11 год, машина недавно закипела, поменял термостат, машина кипеть перестала, но из трубы сильно парит белый дым, масло в двигателе чистое, за антифризом смотрю не уходит. Подскажите что это может быть и сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе т.к. понимаю что вариантов может быть несколько
1. маслосъемные колпачки замена
или
2. прокладка гбц 2шт замена
или
3. микро трещины (опрессовка и шлифовка)
Подскажите цену на эти варианты работ
Добрый день. Если антифриз не уходит, проблема может быть с маслосъёмными колпачками, дым при холодном запуске или простоя с заглушеным двигателем, более 10-15 минут. Дым при этом белый и имеет запах гари. На свечах образуется нагар масла. Стоимость замены маслосъёколпачков на Паджеро 4 на сайте актуальна. При попадании антифриза в цилиндры, первый признак уходит антифриз, второй осмотр свечей зажигания и камеры сгорания, антифриз вымывает нагар и очищает детали. В любом случае осмотр свечей зажигания всё покажет.
Добрый день. Замена маслосъёмных колпачков на Паджеро 4 двигатель объём 3.0 6G-72 стоит 59590руб. без учёта скидки. Работа по замене свечей зажигания выполняется бесплатно. Стоимость свечей зажигания оригинал 15900руб. неоригинал NGK 11040руб.
Ваше сообщение добавлено
Игорь
22.02.2022
Подскажите , при замене маслосъёмных колпачков на Mitsubishi Pajero 4 , 3.8 литра регулируются клапана и будет ли разбираться ГРМ ?
Добрый день. При замене маслосъёмных колпачков на двигателе 6G-75 объёмом 3.8 литра, регулировка зазоров клапанов обязательна т.к. ось корамысел при этой работе снимается. Ременя грм при замене колпачков не снимается.
Ваше сообщение добавлено
Сергей
18.11.2021
Здравствуйте. На Паджеро 4 3литра, бензин, при запуске на холодную присутствует белый дым из глушителя, примерно 2минуты. Вычитал что скорее всего это маслосъемные колпачки клапанов. Так ли это? Расход масла двигателя около 1-2 литров на 15000км.
Добрый день. По перечисленным симптомам, масложор и белый дым с глушителя при запуске двигателя, может быть из-за попадания масла в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки. Рекомендуется, замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка поршневых колец.
Ваше сообщение добавлено
Алексей
18.08.2021
замена маслосемных колпачков паджеро 4 3л сколько стоит
Добрый день Юрий, замена маслосъёмных колпачков на паджеро 4 с объёмом двигателя 3.0 литра с оригинальными запчастями на дату ответа составит 37474 рублей, если обращаетесь к нам первый раз, то по акции действует скидка 15% с работ получается 33796 руб со скидкой.
Ваше сообщение добавлено
Николай
23.04.2021
Здравствуйте. Хочу заменить в вашем сервисе маслосъемные колпачки на Pajero 4 , 3 литра. Сам из другого города и буду проездом в Москве. На сколько нужно оставить машину в вашем сервисе, для замены колпачков и раскоксовки?
Добрый день. Работа по замене маслосъёмных колпачков на Паджеро 4 занимает в среднем полтора дня.
Ваше сообщение добавлено
Вадим
18.02.2021
Добрый день , езжу на Паджеро 4 мотор 3.8 , есть ощутимый жор масла .
Сейчас много контрафакта запчастей, которые продают в оригинальных коробках и пакетах, а по факту подделка. Уже сталкивался с сальниками и прокладками. На сколько я могу быть уверен в подлинности оригинальных запчастей, которые мне установят ?
Добрый день. Все поставки запасных частей у нас с центрального склада производителя. Контрафакта быть не может, только оригинал! Мы дорожим качеством выполнения своей работы и даём на неё гарантию.
Ваше сообщение добавлено
Игорь
30.01.2021
У меня MITSUBISHI Pajero 4 3,8 . Мотор жрет масло , пробег конечно не маленький , но такого раньше не наблюдалось . Не могу сказать точно , но литра два за 150000 км съедает. Есть смыс менять маслосьемные колпачки или уже не поможет и надо капитальть , мотор не дымит и тянет норм. Спасайте , машина любимая , менять пока не хочу.
Добрый день. При пробеге более 150000км на паджеро 4, если начался жор моторного масла, смысл замены маслосъёмных колпачков есть. Это первое, что необходимо заменить в двигателе, для решения проблемы. Записывайтесь на ремонт, оставив заявку с сайта, или по телефону.
Ваше сообщение добавлено
Сергей
22.01.2021
Здравствуйте. Не давно приобрел себе Паджеро 4, 3 литра, бензин. Заметил, что присутствует масложор, на почти 6000км долил больше 1литра масла. Масло поменял сразу после покупки , масло залил Mitsubishi 5w30. Течей масла нет. Может ли это быть проблема в маслосъемных колпачках, или необходимо перебирать мотор?
Добрый день. Сложно указать точно на неисправность угара масла в двигателе. Первично для решения этой проблемы рекомендуется начать, с замены маслосъёмных колпачков и раскоксовывание поршневой группы.
Если масложор остаётся, вероятнее всего, залегли маслосъёмные кольца на поршнях в двигателе и химией не удаётся снять от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. В таком случае, необходимо разобрать двигатель, с последующей его дефектовкой.
Ваше сообщение добавлено
Игнат
20.01.2021
Здравствуйте , у меня MITSUBISHI Pajero 4 3.0 , пробег 150,000 км , появился расход масла , за 15000 км доливаю около 1,5 литра , раньше такого не было . Если я в вашем автосервисе поменяю маслосъемные колпачки на Митсубиси Паджеро 4 это поможет решить проблему с расходом масла?
Добрый день. Бензиновый двигатель на Мицубиси Паджеро 4 3.0 6G72 зарекомендовал себя, как очень надёжный и долговечный. Прокладки, сальники имеют ресурс примерно 100000км, после резина становится не эластичной, дубовой и плохо обжимает стержень клапана, из-за этого масло попадает в систему впуска и выпуска двигателя там и сгорает. При запуске холодного двигателя можно наблюдать белый дым с выхлопной трубы несколько секунд. В комплексе замена маслосъёмных колпачков, раскоксовывание поршневых колец в 90% случаях решают проблему с жором масла в двигателе.
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов (12)
Вопросы (12)
Иван
10.01.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
26.01.2023
Олег
08.11.2022
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
14.11.2022
Владимир
19.04.2022
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
25.04.2022
Максим
09.04.2022
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
11.04.2022
Игорь
22.02.2022
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
24.02.2022
Сергей
18.11.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
25.11.2021
Алексей
18.08.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
18.08.2021
Николай
23.04.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
23.04.2021
Вадим
18.02.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
20.02.2021
Игорь
30.01.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
01.02.2021
Сергей
22.01.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
28.01.2021
Игнат
20.01.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
21.01.2021
Добавить вопрос