Замена маслосъемных колпачков Паджеро 4

Выберите модификацию автомобиля

MITSUBISHI Pajero 4 3.0

40384 руб.
36445 руб.
Цена актуальна на 25.02.2021
НазваниеКол-воЦена за единицуЦена, руб
17400 руб.
12255 руб.3060 руб.
12255 руб.3060 руб.
2180 руб.
3650 руб.1950 руб.
11150 руб.1150 руб.
2180 руб.
0.8180 руб.144 руб.
3650 руб.1950 руб.
11150 руб.1150 руб.
1740 руб.
11170 руб.1170 руб.
2760 руб.
1490 руб.490 руб.
Итого:
40384 руб.
36445 руб.
Цена актуальна на 25.02.2021

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Устраняем большой расход масла Паджеро 4 3.0 литра

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (4)

Вопросы (4)

Вадим

18.02.2021

Добрый день , езжу на Паджеро 4 мотор 3.8 , есть ощутимый жор масла . Сейчас много контрафакта запчастей, которые продают в оригинальных коробках и пакетах, а по факту подделка. Уже сталкивался с сальниками и прокладками. На сколько я могу быть уверен в подлинности оригинальных запчастей, которые мне установят ?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

20.02.2021

Добрый день. Все поставки запасных частей у нас с центрального склада производителя. Контрафакта быть не может, только оригинал! Мы дорожим качеством выполнения своей работы и даём на неё гарантию.
Ваше сообщение добавлено

Игорь

30.01.2021

У меня MITSUBISHI Pajero 4 3,8 . Мотор жрет масло , пробег конечно не маленький , но такого раньше не наблюдалось . Не могу сказать точно , но литра два за 150000 км съедает. Есть смыс менять маслосьемные колпачки или уже не поможет и надо капитальть , мотор не дымит и тянет норм. Спасайте , машина любимая , менять пока не хочу.

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

01.02.2021

Добрый день. При пробеге более 150000км на паджеро 4, если начался жор моторного масла, смысл замены маслосъёмных колпачков есть. Это первое, что необходимо заменить в двигателе, для решения проблемы. Записывайтесь на ремонт, оставив заявку с сайта, или по телефону.
Ваше сообщение добавлено

Сергей

22.01.2021

Здравствуйте. Не давно приобрел себе Паджеро 4, 3 литра, бензин. Заметил, что присутствует масложор, на почти 6000км долил больше 1литра масла. Масло поменял сразу после покупки , масло залил Mitsubishi 5w30. Течей масла нет. Может ли это быть проблема в маслосъемных колпачках, или необходимо перебирать мотор?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

28.01.2021

Добрый день. Сложно указать точно на неисправность угара масла в двигателе. Первично для решения этой проблемы рекомендуется начать, с замены маслосъёмных колпачков и раскоксовывание поршневой группы. Если масложор остаётся, вероятнее всего, залегли маслосъёмные кольца на поршнях в двигателе и химией не удаётся снять от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. В таком случае, необходимо разобрать двигатель, с последующей его дефектовкой.
Ваше сообщение добавлено

Игнат

20.01.2021

Здравствуйте , у меня MITSUBISHI Pajero 4 3.0 , пробег 150,000 км , появился расход масла , за 15000 км доливаю около 1,5 литра , раньше такого не было . Если я в вашем автосервисе поменяю маслосъемные колпачки на Митсубиси Паджеро 4 это поможет решить проблему с расходом масла?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

21.01.2021

Добрый день. Бензиновый двигатель на Мицубиси Паджеро 4 3.0 6G72 зарекомендовал себя, как очень надёжный и долговечный. Прокладки, сальники имеют ресурс примерно 100000км, после резина становится не эластичной, дубовой и плохо обжимает стержень клапана, из-за этого масло попадает в систему впуска и выпуска двигателя там и сгорает. При запуске холодного двигателя можно наблюдать белый дым с выхлопной трубы несколько секунд. В комплексе замена маслосъёмных колпачков, раскоксовывание поршневых колец в 90% случаях решают проблему с жором масла в двигателе.
Ваше сообщение добавлено

Добавить вопрос

Ваше сообщение добавлено