Замена маслосъемных колпачков Паджеро 4

Выберите модификацию автомобиля

MITSUBISHI Pajero 4 3.0

57188 руб.
51863 руб.
Цена актуальна на 30.05.2024
НазваниеКол-воЦена за единицуЦена, руб
23400 руб.
12440 руб.5280 руб.
12480 руб.5760 руб.
2930 руб.
3690 руб.2070 руб.
11850 руб.1850 руб.
2930 руб.
0.8360 руб.288 руб.
3690 руб.2070 руб.
11850 руб.1850 руб.
2340 руб.
11840 руб.1840 руб.
3900 руб.
1680 руб.680 руб.
Итого:
57188 руб.
51863 руб.
Цена актуальна на 30.05.2024

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Устраняем большой расход масла Паджеро 4 3.0 литра

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (12)

Вопросы (12)

Иван

10.01.2023

Дымит после простоя на холостых оборотах в пробках.на больших оборотах не дымит.паджеро 4 3.0 . Масло подьедает литр на 5 тысяч км. Может ли быть это из за колпачков?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

26.01.2023

Добрый день. Судя по симптомам, на Паджеро 4 с бензиновым двигателем объёмом 3.0 3.8 появления дыма с выхлопной трубы после простоя может быть связан с износом сальников клапанов ГРМ (маслосъёмных колпачков). После пробега 120000км, эластичность резины на маслосъёмных колпачках становится не эластичной, а жёсткой, не обжимая стержень клапана. Во время простоя масло стекает по клапану, попадая в камеру сгорания или оседая на тарелке закрытого клапана. При запуске двигателя масло с топливовоздушной смесью начинает гореть в цилиндрах, тем самым мы видим белый едкий дым с выхлопной трубы. Рекомендуется замена маслосъёмных колпачков.
Ваше сообщение добавлено

Олег

08.11.2022

Добрый день. На Паджеро 4 3литра, бензин, 11 год, машина недавно закипела, поменял термостат, машина кипеть перестала, но из трубы сильно парит белый дым, масло в двигателе чистое, за антифризом смотрю не уходит. Подскажите что это может быть и сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе т.к. понимаю что вариантов может быть несколько 1. маслосъемные колпачки замена или 2. прокладка гбц 2шт замена или 3. микро трещины (опрессовка и шлифовка) Подскажите цену на эти варианты работ

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

14.11.2022

Добрый день. Если антифриз не уходит, проблема может быть с маслосъёмными колпачками, дым при холодном запуске или простоя с заглушеным двигателем, более 10-15 минут. Дым при этом белый и имеет запах гари. На свечах образуется нагар масла. Стоимость замены маслосъёколпачков на Паджеро 4 на сайте актуальна. При попадании антифриза в цилиндры, первый признак уходит антифриз, второй осмотр свечей зажигания и камеры сгорания, антифриз вымывает нагар и очищает детали. В любом случае осмотр свечей зажигания всё покажет.
Ваше сообщение добавлено

Владимир

19.04.2022

Сколько времени надо на замену колпачков?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

25.04.2022

Добрый день. Замена маслосъёмных колпачков на Паджеро 4 бензин, занимает примерно около 5- 7 часов.
Ваше сообщение добавлено

Максим

09.04.2022

Добрый день. Подскажите сколько на данный момент будет стоить замена маслосъемных колпачков и свечей на pajero 4 3.0

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

11.04.2022

Добрый день. Замена маслосъёмных колпачков на Паджеро 4 двигатель объём 3.0 6G-72 стоит 59590руб. без учёта скидки. Работа по замене свечей зажигания выполняется бесплатно. Стоимость свечей зажигания оригинал 15900руб. неоригинал NGK 11040руб.
Ваше сообщение добавлено

Игорь

22.02.2022

Подскажите , при замене маслосъёмных колпачков на Mitsubishi Pajero 4 , 3.8 литра регулируются клапана и будет ли разбираться ГРМ ?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

24.02.2022

Добрый день. При замене маслосъёмных колпачков на двигателе 6G-75 объёмом 3.8 литра, регулировка зазоров клапанов обязательна т.к. ось корамысел при этой работе снимается. Ременя грм при замене колпачков не снимается.
Ваше сообщение добавлено

Сергей

18.11.2021

Здравствуйте. На Паджеро 4 3литра, бензин, при запуске на холодную присутствует белый дым из глушителя, примерно 2минуты. Вычитал что скорее всего это маслосъемные колпачки клапанов. Так ли это? Расход масла двигателя около 1-2 литров на 15000км.

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

25.11.2021

Добрый день. По перечисленным симптомам, масложор и белый дым с глушителя при запуске двигателя, может быть из-за попадания масла в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки. Рекомендуется, замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка поршневых колец.
Ваше сообщение добавлено

Алексей

18.08.2021

замена маслосемных колпачков паджеро 4 3л сколько стоит

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

18.08.2021

Добрый день Юрий, замена маслосъёмных колпачков на паджеро 4 с объёмом двигателя 3.0 литра с оригинальными запчастями на дату ответа составит 37474 рублей, если обращаетесь к нам первый раз, то по акции действует скидка 15% с работ получается 33796 руб со скидкой.
Ваше сообщение добавлено

Николай

23.04.2021

Здравствуйте. Хочу заменить в вашем сервисе маслосъемные колпачки на Pajero 4 , 3 литра. Сам из другого города и буду проездом в Москве. На сколько нужно оставить машину в вашем сервисе, для замены колпачков и раскоксовки?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

23.04.2021

Добрый день. Работа по замене маслосъёмных колпачков на Паджеро 4 занимает в среднем полтора дня.
Ваше сообщение добавлено

Вадим

18.02.2021

Добрый день , езжу на Паджеро 4 мотор 3.8 , есть ощутимый жор масла . Сейчас много контрафакта запчастей, которые продают в оригинальных коробках и пакетах, а по факту подделка. Уже сталкивался с сальниками и прокладками. На сколько я могу быть уверен в подлинности оригинальных запчастей, которые мне установят ?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

20.02.2021

Добрый день. Все поставки запасных частей у нас с центрального склада производителя. Контрафакта быть не может, только оригинал! Мы дорожим качеством выполнения своей работы и даём на неё гарантию.
Ваше сообщение добавлено

Игорь

30.01.2021

У меня MITSUBISHI Pajero 4 3,8 . Мотор жрет масло , пробег конечно не маленький , но такого раньше не наблюдалось . Не могу сказать точно , но литра два за 150000 км съедает. Есть смыс менять маслосьемные колпачки или уже не поможет и надо капитальть , мотор не дымит и тянет норм. Спасайте , машина любимая , менять пока не хочу.

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

01.02.2021

Добрый день. При пробеге более 150000км на паджеро 4, если начался жор моторного масла, смысл замены маслосъёмных колпачков есть. Это первое, что необходимо заменить в двигателе, для решения проблемы. Записывайтесь на ремонт, оставив заявку с сайта, или по телефону.
Ваше сообщение добавлено

Сергей

22.01.2021

Здравствуйте. Не давно приобрел себе Паджеро 4, 3 литра, бензин. Заметил, что присутствует масложор, на почти 6000км долил больше 1литра масла. Масло поменял сразу после покупки , масло залил Mitsubishi 5w30. Течей масла нет. Может ли это быть проблема в маслосъемных колпачках, или необходимо перебирать мотор?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

28.01.2021

Добрый день. Сложно указать точно на неисправность угара масла в двигателе. Первично для решения этой проблемы рекомендуется начать, с замены маслосъёмных колпачков и раскоксовывание поршневой группы. Если масложор остаётся, вероятнее всего, залегли маслосъёмные кольца на поршнях в двигателе и химией не удаётся снять от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. В таком случае, необходимо разобрать двигатель, с последующей его дефектовкой.
Ваше сообщение добавлено

Игнат

20.01.2021

Здравствуйте , у меня MITSUBISHI Pajero 4 3.0 , пробег 150,000 км , появился расход масла , за 15000 км доливаю около 1,5 литра , раньше такого не было . Если я в вашем автосервисе поменяю маслосъемные колпачки на Митсубиси Паджеро 4 это поможет решить проблему с расходом масла?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

21.01.2021

Добрый день. Бензиновый двигатель на Мицубиси Паджеро 4 3.0 6G72 зарекомендовал себя, как очень надёжный и долговечный. Прокладки, сальники имеют ресурс примерно 100000км, после резина становится не эластичной, дубовой и плохо обжимает стержень клапана, из-за этого масло попадает в систему впуска и выпуска двигателя там и сгорает. При запуске холодного двигателя можно наблюдать белый дым с выхлопной трубы несколько секунд. В комплексе замена маслосъёмных колпачков, раскоксовывание поршневых колец в 90% случаях решают проблему с жором масла в двигателе.
Ваше сообщение добавлено

Добавить вопрос

Ваше сообщение добавлено